+7(343) 290-90-57
г. Екатеринбург, ул. Горького 39, оф. 100
Услуги Справочная информация О компании
Главная / Услуги / Основные услуги / Регистрация изменений /

Смена наименования

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ при осуществлении изменения наименования ООО. Смена наименования Общества может быть осуществлена только после согласия каждого его участника. Данное согласие должно быть оформлено в виде решения или протокола. Документ должен содержать решение о смене наименования ООО со старого на новое. После этого, проходит утверждение новой редакции Устава и определяется решение о регистрации проводимых изменений, которые будут внесены в учредительные документы юридического лица. Образец решения о смене наименования ООО прилагается к общему пакету документов о внесении изменений в учредительные документы компании. 

После того как решения или протокол об изменении наименования Общества будут подписаны, должно быть заполнено заявление на проведение государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Каждая подпись на заявлении должна быть нотариально заверена. После этого, заявление подается в налоговую инспекцию. К заявлению в обязательном порядке прилагается квитанция об оплате государственной пошлины – 800 рублей за услуги государственной регистрации изменений и 400 рублей за регистрацию новой редакции Устава.

 

Смена наименования фирмы предполагает также получение нового бланка информационного письма (письмо из статрегистра о кодах статистики), новых извещений из внебюджетных фондов, замену банковской карточки для каждого открытого расчетного счета в банках, изготовление новой печати.

 

Заявление должно быть заполнено согласно форме Р13001. После заполнения форма в обязательном порядке должна быть заверена у нотариуса. В качестве заявителя при регистрации данных изменений в ИФНС может выступать исключительно генеральный директор ООО.

 

Нотариального удостоверение подлинности подписи заявителя может быть осуществлено только при наличии паспорта директора ООО и целого ряда документов, которые могут свидетельствовать о правоспособности заявителя в отношении представляемого им юридического лица.

 

Документы, необходимые для изменения Наименования ООО (ЗАО), Вы можете передать лично, приехав к нам в офис,  или направить их сканированные копии на электронный адрес: ooo66.ru@mail.ru

  1. Копия заполненных страниц паспорта Генерального директора;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Копия редакции Устава;
  5. Новое наименование ООО.

Вы можете воспользоваться услугой «Смены наименования фирмы» по цене 5900 рублей. В данную стоимость не включены нотариальные расходы.

 

Процесс «Смены наименования ООО (ЗАО)» подразумевает проведение следующих этапов:

  • Сбор и подготовка полного комплекта документов, которые необходимы для регистрации смены наименования Общества;
  • Заверение в нотариальной конторе;
  • Подача документов в ИФНС;
  • Получение Свидетельства о внесении изменений;
  • Заказ на изготовление новой печати.

Процедура регистрации таких изменений в налоговой проходит в течение семи рабочих дней.

 

Полезная информация.

После того, как изменения в учредительные документы, связанные со сменой названия будут зарегистрированы в ИФНС, Вам необходимо обновить коды статистики.

Также необходимо изготовить новую печать, получить новые регистрационные номера в Пенсионном Фонде,  Фондах медицинского и социального страхования.

Затем необходимо уже готовые документы, зарегистрированные в ИФНС и во всех внебюджетных фондах, предоставить в банк.

Не забудьте уведомить о смене названия контрагентов, с которыми у Вас заключены договора.

Заказать услугу

Отправить
Метки
Задайте вопрос
Отправить
Система Orphus